УТМ просит обновить настройки

1) Сообщение “Необходимо обновить настройки” в веб-интерфейсе УТМ возникает каждый раз при получении новой ТТН или документа, требующего подтверждения
2) Марки подгружаются в УТМ даже несмотря на то, что в УТМ висит “Необходимо обновить настройки”
3) При перебоях с инетом, возможна ситуация что “необновленные настройки” будут препятствовать продаже новой марки
4) Для того, чтобы гарантировать избежания ситуации в п.3, после подтверждения каждой накладной (или с определенной регулярностью) запускаем в своих УС команду curl -X GET http://localhost:8080/xhr/filter/reset

???

Обновлять настройки можно только после полного проведения приходной ТТН в ЕГАИС, т.е. прихода всех тикетов по акту подтверждения или согласия поставщика с актом расхождения.